Цвета сайта:
Размер шрифта:
Обычная версия сайта
Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
SharePoint
​ ​​​​​​​Page1-1024x338.jpg
      Центр образования цифрового и 
гуманитарного профилей "Точка роста"​ 

            

 П​роект «Современная школа»

Нормативно-правовое обеспечение

О методических рекомендациях.pdf

ВКС 15.04.19 Точки Роста.pptx

Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение (1).xlsx

Требования к оформлению и перечень оборудования

Точки-роста-оформление.pdf

   П​роект «Современная школа» нацелен на уменьшение разрыва между городскими и сельскими, поселковыми школами.
  На протяжении реализации проекта с нарастающими показателями будут внедряться новые проектные подходы в управление образовательной деятельностью, видоизменяться образовательные программы, ориентируясь на модульный вектор.
 Центр образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» создается как структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, и расположенных в сельской местности и малых городах, и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».                                          Целями деятельности Центров являются:
-создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей,                                  -обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
     Задачами Центров являются:                      -охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100% обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности», 
- обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.

​​Областной конкурс инновационных проектов

​Форум​ руководителей Центров "Точка роста"​ - ​https://yadi.sk/i/kZFhqSFouXKZEQ

Приказ о создании Центра.pdf   

Положение о деятельности Центра.pdf

IMG_1599.JPG​​




IMG_1604.JPG

IMG_1601.JPG

                            1612052e9c0b11a7b4ed806f366b19fd.gif​           

 Учебные кабинеты ОБЖ, технологии и информатики вышли на финишную прямую в подготовке к реализации регионального проекта «Современная школа». На этом этапе идут последние отделочные работы.

 Педагоги, прошедшие курсовую подготовку, и дети с нетерпением ждут новое оборудование, которое поможет им достичь новых горизонтов познания.

 Сейчас в распоряжении нашей школы уже имеется самое современное оборудование для преподавания  технологии и ОБЖ, а также для углублённых систематических занятий в шахматной секции. Кроме всего прочего, в распоряжении школы имеется современный набор для презентаций, новейшая фотокамера и 4 квадракоптера.

 В центре «Точка роста» на базе Ивановской средней школы будет осуществляться  единый подход к общеобразовательным программам, составленным в соответствии с новыми предметными областями Технология, Информатика, ОБЖ.

  Изменяется содержательная сторона предметной области «Технология», в которую будут введены новые образовательные компетенции: 3D-моделирование, прототипирование, компьютерное черчение, технологии цифрового пространства – при сохранении объема технологических дисциплин.

 Данные предметные области будут реализовываться на уровнях начального, среднего и общего  образования, а также в формате урочных, внеурочных занятий и с помощью технологий дополнительного образования. ​